Мирослава Соколова, владелец типографии

Наша типография находилась в Москве, недалеко от центра. За последние несколько лет арендная плата сильно выросла, поэтому руководство приняло решение переехать ближе к МКАДу. При выборе перевозчика основным критерием было наличие опыта в перевозке именно полиграфического оборудования. В этом деле есть целый ряд сложностей, поэтому не все такелажные компании за такую задачу вообще берутся. Другим критерием была цена – понятно, что такая работа стоит денег, но переплачивать никому не хочется.

В данном случае цена нас вполне устроило, да и в процессе перевозки никаких проблем не возникло. Сотрудники компании оказались очень грамотными и опытными ребятами, которым подобные работы явно не в новинку. Все перевезли очень быстро и без форс-мажора, оборудование собрали и установили. В общем, можем смело рекомендовать эту компанию как надежного и профессионального перевозчика.

Наш диспетчер ответит на все ваши вопросы по

телефону

вызвать оценщика
задать вопрос
заказ обратного звонка